
Разовая оптимизация
всех видов сайта - landing page, корпоративные сайты, интернет-магазины
от 25 000 руб.
- SEO аудит сайта
- Сбор семантического ядра
- Составление и написание meta-тегов
- Исправление и улучшение верстки
- Проверка проиндексированных страниц
- Переоптимизация сайта, если она необходима
- Улучшение скорости загрузки сайта
- И другие работы из первичного аудита

Разовая оптимизация сайта необходима заказчикам, которые только хотят начать полноценное seo-продвижение. Это первый шаг, который необходим для успешного роста позиций и видимости сайта. Разовая оптимизация поможет понять преспективу дальнейшего seo-продвижения, и наработать первую видимость сайта.
Разовая оптимизация необходима каждому сайту, она позволяет поисковым систем правильно его индексировать и ранжировать. Если вы не нацелены на seo-продвижение, то нужно провести базовую оптимизацию сайта.
Сценарий работы по разовой оптимизации сайта
Базовая оптимизация сайта
Краткий список работ, которые внедряются в сайт при базовом seo-продвижении, по-другому это называется оптимизация сайта под seo. Сроки внедрения базовых работ зависят от того, в каком состоянии сайт. Полная базовая seo оптимизация занимает до 14 дней.
- Стандартные проверки и работы для продвижения сайта:
- Составление таблицы конкурентов на основе роста поисковой видимости. Конкуренты в продвижении сайта часто отличаются от конкурентов в жизни;
- Наличие счетчиков от Яндекс.Метрика, Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console;
- Наличие ssl сертификата;
- Размещение организации в Яндекс.Справочник и Google мой бизнес, проверка качества информации;
- Проверка сайта на кроссбраузерность;
- Проверка сайта на Кроссплатформенность;
- Проверка сайта на адаптивность под все мобильные разрешения;
- Проверка валидности HTML кода;
- Проверка кода на наличие микроразметки;
- Анализ скорости загрузки сайта через Google Page Speed на разных версиях;
- Проверка файла sitemap.xml;
- Проверка HTML карты сайта - ссылки на все важные страницы ресурса;
- Проверка наличия 404-ошибки и редиректа на неё;
- Наличие 1-ого заголовка h1 на страницу;
- Наличие атрибутов alt и title у изображений;
- Проверка склейки зеркал (либо без www, либо с www - но обязателен только 1 из вариантов);
- Наличие файла robots.txt - сайт должен быть открытым к индексации;
- Проверка на стандартные дубли страниц: /index.php, index.html;
- Наличие битых ссылок на страницах сайта;
- Наличие тега canonical в случае пагинации страниц;
- Проверка сайта на наличие ЧПУ (человекопонятные URL);
- Проверка копий сайта в поиске (копии сайта должны быть закрытые от индексации);
- Проверка каждой страницы на наличие meta-данных и их корректное заполнение (meta-данные: title, description - заголовок и описание страницы).
- Проверка страниц сайта на коммерческие добавки:
- Наличие топонимов в title - заголовок страницы должен содержать город;
- Наличие коммерческих слов в title, исходя из семантического ядра сайта, например: купить, заказать, цена и т.д.;
- Проверить плотность по коммерческим добавкам - проанализировать сайты конкурентов на кол-во слов: цена, дешевле, скидки, заказать и т.д.;
- Наличие кода города в телефоне или 800, например, Москва (495) или (499);
- Наличие цен и валюты в карточках товара, наличие таблиц с ценами на услуги;
- Данные о доставке и оплате, необходимо сделать отдельную страницу с этой информацией и ее максимально подробно расписать, идеально снять видео.
- Юзабилити для seo и коммерческие факторы ранжирования:
- Знак копирайта и год существования фирмы в футере (подвале) сайта;
- Логотип в шапке сайта должен быть ссылкой, которая ведет на главную страницу;
- В хедере (шапки) сайта должны быть все ссылки на основную структуру сайта;
- Наличие эффекта изменения стилей при наведении курсора мышки на кнопки, ссылки и другие динамические элементы;
- Наличие региона работы в подвале (футере) сайта;
- В шапке или подвале сайта (хедер, футер) должно быть расписание работы компании;
- Проверка на наличие хлебных крошек;
- Проверка наличия ссылки на "Политику обработки персональных данных" из футера (подвала) сайта и форм обратной связи;
- Наличие кнопки быстрой прокрутки вверх;
- Наличие онлайн консультантов на сайте;
- Наличие блока с новостями с выводом на главную страницу. Публикации новостей не реже чем 1 раз в месяц;
- Наличие ссылок на социальные сети с главной страницы, либо из футера сайта;
- Ссылки на социальные сети с главной страницы, либо из футера сайта;
- В хедере сайта должен быть вызов формы обратного звонка;
- Наличие обширного вида обратной связи, например, whats app, telegram, skype и другие каналы;
- Наличие отзывов о компании, их стабильная публикация;
- Наличие блока faq для главной страницы (faq - это ответы на часто задаваемые вопросы);
- Наличие e-mail адреса на домене сайта, например, info@jxstudio.ru, где jxstudio.ru - это домен сайта;
- Перелинковка страниц между собой;
- Наличие открытых вакансий и самого раздела на сайте;
- Наличие подробной информации в разделе "О компании";
- Наличие подробной информации в разделе "О компании";
- Проработка страницы "Контакты" для seo-продвижения:
- Наличие полного почтового адреса офиса (включая город и почтовый индекс);
- Наличие времени работы всех филиалов, магазинов сайта;
- Телефон должен быть указан с кодом города, стараться избегать ситуаций, когда указан только мобильный;
- Наличие формы обратной связи на странице "Контакты";
- Наличие на странице "Контакты" юридического названия и реквизитов компании: ИНН, ОГРН и др.;
- Наличие карты местоположения с схемой проезда, прохода пешком, на транспорте;
- Наличие списка регионов, где работает компания;
- Отдельные работы и критерии проверки для продвижения интернет-каталогов и магазинов:
- Товарная перелинковка в карточках товаров на "рекомендуемые" и "ранее смотрели";
- Проверка и анализ размеров товарной матрицы по важным запросам для продвижения. Очень важно проанализировать поисковую выдачу на кол-во товаров на одной странице и их название, так как именно названиями товаров задается плотность по ключевым словам;
- Проверка наличия кнопки "Купить в 1 клик" на карточке в каталоге и на странице товара;
- Наличие микроразметки на карточки товаров;
- Все категории магазина должны быть во множественном числе, так как единственное число может запутать и это информационные запросы;
- Все категории магазина должны быть во множественном числе, так как единственное число может запутать и это информационные запросы;
- Важно! Не должно быть пустых страниц - нельзя делать срезы на основе пустых выборок;
- Важно! На сайте нельзя удалять старые товары, если они закончились или перестали закупать. Они должны оставаться, но со статусом "нет наличии", но ссылки на них должны сохраняться.
Сбор семантического ядра
Важный этап для успешного продвижения сайта. Приведен краткий этап сбора семантического ядра для seo-продвижения сайта. Сроки сильно зависят от типа бизнеса, его масштабности. Среднее время от 4 дней до 1 месяца.
- Составляется таблица конкурентов для дальнейшего анализа их структуры. Конкуренты определяются исходя из роста поисковой видимости, то есть в работу берутся сайты, у которых растет трафик;
- Составление структуры сайта конкурента;
- Составление структуры маркерных запросов сайта;
- Расширение запросов и их чистка по точной частотности;
- Класстаризация запросов - распределение группы запросов по страницам сайта;
- Сбор информации о % коммерческой выдачи по ключам;
- Сбор информации о геозависимости по ключевым словам;
- Сбор частотности "По порядку" ключевых слов;
- Составление итоговой таблицы с полным семантическим ядром.
Стоимость продвижения сайта
Итоговая стоимость разовой оптимизации сайта упирается в кол-во часов работы специалистов над проектом, их квалификация. Итоговая смета считается после обращения в студию, индивидуально.
Наименование | Цена в месяц |
---|---|
Разовая seo-оптимизация сайта (до 50 страниц)
Наименование
|
от 18 000 ₽
Цена
|
Разовая seo-оптимизация сайта (до 120 страниц)
Наименование
|
от 43 000 ₽
Цена
|
Разовая seo-оптимизация сайта (до 300 страниц)
Наименование
|
от 70 000 ₽
Цена
|
Разовая seo-оптимизация сайта (до 1 000 страниц)
Наименование
|
от 90 000 ₽
Цена
|
Разовая seo-оптимизация интернет-магазина
Наименование
|
от 75 000 ₽
Цена
|