Настройка контекстной рекламы
Реклама в интернет пространстве необходима всем коммерческим сайтам, она увеличивает целевой трафик из поисковых систем, социальных сетей. Реклама в интернете бывает разных видов и типов, например, контекстная, ретаргетинговая, графическая, видео реклама.

Яндекс.Директ
Настройка до 30 дней
от 20 000 руб.
- Маркетинговый анализ конкурентов и их анализ
- Сбор семантического ядра для Яндекс
- Настройка всех видов рекламы в Яндекс.Директ
- Настройка Яндекс.Метрики, установка целей
- Интеграция рекламы с CRM системами
- Данный пакет рассчитан на рекламу до 200 ключей
- Экспорт рекламной компании в Google Adwords


Google Adwords
Настройка до 20 дней
от 18 000 руб.
- Маркетинговый анализ конкурентов и их анализ
- Сбор семантического ядра для Google
- Настройка всех видов рекламы в Google Adwords
- Настройка Analytics, установка целей
- Интеграция рекламы с CRM системами
- Данный пакет рассчитан на рекламу до 200 ключей
- Экспорт рекламной компании в Яндекс.Директ

*Финальная стоимость настройки рекламы определяется после составления Технического задания.
Контекстная реклама - эффективный инструмент для увеличения целевого трафика и конверсий на сайте, например, покупка товаров, заказ услуг. Контекстная реклама считается самой целевой и эффективной, она работает на поиске на прямой спрос клиентов, когда они ищут в поисковых системах Яндекс и Google. Ретаргетинговая реклама - помогает работать с целевой аудиторией, которая уже взаимодействовала с сайтом или социальными сетями, такая реклама показывается на многих сайтах и площадках, как правило, она состоит из изображения / видео, заголовка и текста.
Контекстная реклама - быстрый способ привлечения целевого трафика на сайт, увеличить количество звонков, покупок, заказов. В контекстной рекламе вы платите за каждый клик по вашему объявлению.
Этапы работы с интернет-рекламой
Обсуждение заказчика
Группа специалистов анализируют компанию, её услуги, товары, конкурентные преимущества.
Анализ конкурентов
Выявляются лидеры ниши в контекстной рекламе, анализ их объявлений, показов, ключевых слов.
Настройка рекламы
На основе собранной информации настраивается реклама - объявление, семантика, редактируется сайт, внедрение систем аналитики
Анализ рекламы
Анализ количества и качества конверсий, планирование работ по увеличению ROI (рентабельность инвестиций). Редактирование рекламы и сайта.
Сценарий работы по настройки рекламы в интернете
Анализ ниши / конкурентов
Приблизительное время реализации этого этапа: 5 рабочих дней.
- Анализ компании заказчика - выявление преимуществ, отличия от конкурентов, составление предложений.
- Анализ работы компании заказчика - отдел продаж, время реагирования на лиды.
- Анализ существующего сайта на предмет юзабилити.
- Анализ рекламных кампаний, если таковые имеются.
- Фиксация продаж через интернет (оборот денег).
Настройка рекламы
Приблизительное время реализации этого этапа: 14 рабочих дней.
- Сбор семантического ядра под рекламу в Яндекс и Google.
- Копирайт рекламных объявлений.
- Отрисовка рекламных баннеров для сетей.
- Класстаризация рекламы.
- Пуск тестового трафика для доп. анализа юзабилити.
- Доработка сайта, если она необходима.
- Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Определение и настройка целей.
- Интеграция CRM, если она имеется.
- Запуск рекламы.
Анализ результатов и ежемесячные работы
Данные работы проводятся каждый месяц.
- Постоянная проработка семантического ядра в рекламе - отключение неработающих ключей, постоянная минусация слов.
- Переработка объявлений, достижения наилучшего CTR рекламы.
- Контроль рекламного бюджета, обеспечение стабильной работы рекламы.
- Отслеживание всех конверсий - продажи, звонки, для подсчета ROI (рентабельность инвестиций).
- Постоянный анализ юзабилити сайта - его улучшение, тестирование (технические работы от команды разработки).
- Проектирование и запуск новых рекламных компаний.
- Контроль CTR ключевых слов, его увеличение за счет переработки объявлений.
- Рекомендации по увеличению и уменьшению рекламного бюджета.
- Постоянное улучшение систем аналитики и анализа рекламы и сайта.
Стоимость и сроки рекламы в интернете
Итоговая стоимость рекламы формируется после определения задач, KPI, объема.
Наименование | Цена | Примерные сроки |
---|---|---|
Яндекс.Директ до 100 ключевых фраз | 11 000 руб. | 15 дней |
Яндекс.Директ до 200 ключевых фраз | 20 000 руб. | 25 дней |
Яндекс.Директ до 500 ключевых фраз | 33 000 руб. | 32 дня |
Яндекс.Директ более 1 000 ключевых фраз | 50 500 руб. | 40 дней |
Google Adwords до 100 ключевых фраз | 10 000 руб. | 15 дней |
Google Adwords до 200 ключевых фраз | 18 000 руб. | 25 дней |
Google Adwords до 500 ключевых фраз | 29 000 руб. | 32 дня |
Google Adwords более 1 000 ключевых фраз | 44 600 руб. | 40 дней |
Что вам нужно знать об интернет-рекламе
Зачем мне Google Adwords, моя аудитория в Яндекс?
Самое большое заблуждение заказчиков. Google Adwords - эффективный канал продаж, абсолютно индентичная аудитория, что и в Яндекс.Директ. Google Adwords обеспечивает прирост целевого трафика на 40% от Яндекс.
Когда ждать результат?
Преимущество рекламы в интернете - это мгновенный результат после запуска рекламных кампаний. Буквально день работы рекламы, как правило, даёт несколько целевых заявок, которые необходимо довести до продаж. Если вы только начинаете работу с интернет-маркетингом, то очень советуем начать с интернет-рекламы.

Гарантия на услуги
Любой проект доводим до конца. Все прописано в договоре.

Профессиональная команда
Команда состоит из 9 специалистов.

Большой опыт
На рынке более 5 лет. Внедрим наш опыт в ваш сайт.

Комплексный подход
Закрываем все услуги в веб-пространстве.